Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 9 мая 1966

Невинномысск, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник

30 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 8 месяцев

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО "Строители"

Невинномысск, stroiteli.ooo2016@yandex.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора по финансам
- Организация и руководство такими направлениями, как материальное и техническое снабжение компании, деятельность по реализации, перевозке и хранению выпущенной продукции. - Мониторинг текущей конъюнктуры рынка. - Координация разработки планов продаж, технического и материального обеспечения, и финансовых планов. - Ведение переговоров от имени компании с разнообразными контрагентами – поставщиками, подрядчиками, покупателями, и иными лицами; - Заключение договоров с указанными лицами и контроль соблюдения данных договорных обязательств. - Участие от лица компании на торгах, ярмарках, выставках и прочих аналогичных мероприятиях. - Формирование ценовой, маркетинговой и финансовой политики. - Участие в разработке кадровой политики. - Расширение деловых связей компании и планирование деятельности.
Май 2008Сентябрь 2012
4 года 5 месяцев
ВТБ 24 (ЗАО)

Невинномысск

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника отдела обслуживания
- Предоставление клиентам консультации по всей линейки банковских продуктов. - Оформление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады, инвестиционные продукты. - Оформление операций клиентов по приобретению, погашению и обмену инвестиционных паев. - Оформление и выдача документов клиентов в рамках выполнения договорных отношений по брокерскому обслуживанию. - Оформление документов по оформлению НПФ. - Осуществление приема, проверки документов от юридических лиц для открытия/закрытия счетов. - Оформление договоров на банковское обслуживание по обезналиченным металлическим счетам. - Осуществление операций по системе Телебанк. - Осуществление контрольных функций по кассовой дисциплине. - Ревизии. - Осуществление безналичных переводов в том числе валютных. - Осуществление контроля за сроками действия полномочий лиц, заявленных в карточках с образцами подписей и оттиска печати, а также за сроками действия доверенностей, выданных клиентам. - Удостоверение в карточках с образцами подписей и оттиска печати подлинности собственноручных подписей лиц, имеющих право подписи. - Осуществление проверки доверенности карточки с образцом подписи клиента. - Заключение, изменение и расторжение договоров банковского счета/вклада/дополнительного соглашения к договору банковского счета и иных договоров об оказании банковских услуг в соответствии с предоставленными полномочиями. - Осуществление расчетного обслуживания клиентов ФЛ и ЮЛ в соответствии с заключенными договорами банковского счета. - Выдача клиенту копии сформированного банком платежного поручения после проведения верификации документа. - Формирование графика платежей заемщикам. - Организация выпуска, хранение, выдача и контроль за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов. - Контроль и осуществление учета полученных, хранимых, выданных и отправленных ПК, ПИН-конвертов и сопровождающих документов. - Проверка документов клиента – ЮЛ на полноту и правильность заполнения, соответствие подписей и печати в банковской карточке. - Ведение базы договоров по инкассационному обслуживанию клиентов банка. - Заполнение соответствующих отчетных форм, разработанных бизнес-подразделением. - Передача отчетных форм о востребованности услуг банка. - Осуществление открытия, закрытия и сдачу под охрану хранилища ценностей / сейфовой комнаты / сейфа ТП совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей. - Урегулирование ситуации по выявленным недостачам, излишкам, неплатежеспособным и поддельным денежным знакам при поступлении претензии. - Оформление заявки на комплектацию необходимой кассовой техникой, справочными материалами и иной информацией для досье кассовых работников. - Осуществление руководства операционной кассой ТП банка. - Осуществление дифференциаций и навигации клиентов в ТП. - Осуществление информационного обслуживания клиентов. - Проведение анализа претензий клиентов на предмет обоснованности и возможности урегулирования в соответствии с порядком урегулирования ошибок, допущенных операционными работниками при осуществлении операционно-кассового обслуживания клиентов банка. - Прием и регистрация претензий и жалобы клиентов в системе регистрации и учета обращений. - Контроль кассовых операций. - Контроль кассовых операций по выдаче наличных денег и ценностей из хранилища банка. - Проведение проверки в составе ревизионной комиссии при ревизии наличных денег и ценностей. - Осуществление проверки остатков на счетах на «красное сальдо» в рамках компетенции отдела. - Проведение контроля полноты и корректности оформления комплекта документов, предоставленного клиентам для получения потребительского кредита, и осуществление подтверждения в АБС операции по предоставлению потребительских кредитов. - Контроль правильности оформления операций по платежам физических лиц без открытия счета в адрес юридических лиц по заключенным договорам. - Контроль правильности оформления операций по переводам без открытия счета через системы денежных переводов Western Union, «Анелик», «ВТБ 24-Спринт» и своевременность отправления операционных дневников в бэк-офис. - Осуществление отправки необходимых документов на централизованное хранение. - Осуществление ежедневной сверки кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета. - Проведение ежедневной сверки с данными бухгалтерского учета: 1) Оборотов, указанных в отчетной справке, с записями в кассовых журналах по приходу и по расходу; 2) Итогов справки о кассовых оборотах; 3) Итогов кассовых документов, сформированных за день; 4) Остатков денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей/сейфовой комнате/сейфе ТП на начало следующего дня, указанных в книге хранилища ценностей. - Проверка правильности заполнения платежных поручений и подписания документов. - Осуществление контроля за соблюдением клиентами – ЮЛ и ИП порядка ведения кассовых операций и работы с наличными деньгами. - Выявление и своевременное предоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделках, а также о случаях отказа клиенту открытии счета, отказа в проведении операций, приостановления операций клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации в службу финансового мониторинга клиентских операций. - Планирование деятельности подразделения. - Организация и выполнение планов подразделения. - Контроль выполнения поставленных задач. - Контроль выполнения должностных обязанностей работниками. - Оценка результата деятельности. - Анализ эффективности процессов. - Разработка комплексных мер по устранению недостатков и предотвращению сбоев в работе. - Разработка комплексных мероприятий по повышению эффективности деятельности подразделения.
Март 1990Май 2008
18 лет 3 месяца

Невинномысск, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер, старший контролер, заведующая доп. офисом
- Предоставление клиентам консультации по всей линейки банковских продуктов. - Оформление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты. - Оформление договоров на банковское обслуживание по обезналиченным счетам. - Ревизии. - Осуществление безналичных переводов в том числе валютных. - Заполнение соответствующих отчетных форм, разработанных бизнес-подразделением. - Передача отчетных форм о востребованности услуг банка. - Осуществление открытия, закрытия и сдачу под охрану хранилища ценностей / сейфовой комнаты / сейфа ТП совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей. - Урегулирование ситуации по выявленным недостачам, излишкам, неплатежеспособным и поддельным денежным знакам при поступлении претензии. - Оформление заявки на комплектацию необходимой кассовой техникой, справочными материалами и иной информацией для досье кассовых работников. - Осуществление руководства операционной кассой ТП банка - Осуществление дифференциаций и навигации клиентов в ТП. - Осуществление информационного обслуживания клиентов. - Проведение анализа претензий клиентов на предмет обоснованности и возможности урегулирования в соответствии с порядком урегулирования ошибок, допущенных операционными работниками при осуществлении операционно-кассового обслуживания клиентов банка. - Прием и регистрация претензий и жалобы клиентов в системе регистрации и учета обращений. - Контроль кассовых операций. - Контроль кассовых операций по выдаче наличных денег и ценностей из хранилища банка. - Проведение проверки в составе ревизионной комиссии при ревизии наличных денег и ценностей. - Осуществление проверки остатков на счетах на «красное сальдо» в рамках компетенции отдела. - Проведение контроля полноты и корректности оформления комплекта документов, предоставленного клиентам для получения потребительского кредита, и осуществление подтверждения в АБС операции по предоставлению потребительских кредитов. - Контроль правильности оформления операций по платежам физических лиц без открытия счета в адрес юридических лиц по заключенным договорам. - Осуществление отправки необходимых документов на централизованное хранение. - Осуществление ежедневной сверки кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета. - Проведение ежедневной сверки с данными бухгалтерского учета: 1) Оборотов, указанных в отчетной справке, с записями в кассовых журналах по приходу и по расходу; 2) Итогов справки о кассовых оборотах; 3) Итогов кассовых документов, сформированных за день; 4) Остатков денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей/ сейфовой комнате/сейфе ТП на начало следующего дня, указанных в книге хранилища ценностей. - Выявление и своевременное предоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделках, а также о случаях отказа клиенту открытии счета, отказа в проведении операций, приостановления операций клиента всоответствии с законодательством Российской Федерации в службу финансового мониторинга клиентских операций. - Планирование деятельности подразделения. - Организация и выполнение планов подразделения. - Контроль выполнения поставленных задач. - Контроль выполнения должностных обязанностей работниками. - Оценка результата деятельности. - Анализ эффективности процессов. - Разработка комплексных мер по устранению недостатков и предотвращению сбоев в работе. - Разработка комплексных мероприятий по повышению эффективности деятельности подразделения.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Работа с жалобами клиентов
Планирование
Ориентация на результат
Управленческие навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Урегулирование конфликтов
Руководство коллективом
Виды страхования
Работа с большим объемом информации
Движение денежных средств
Организаторские навыки
Отчетность
Контроль исполнения решений
Навыки переговоров
Управленческая отчетность
Управление персоналом
Развитие продаж
Управление проектами
Пользователь ПК
Внутренний контроль
Проведение презентаций
Заключение договоров
Навыки продаж
Управление работой с ключевыми клиентами
Работа в команде
кредитные карты
Обучение персонала
Подбор персонала

Обо мне

Целеустремленная. Энергичная. Легко обучаема. Отличный организатор и наставник новых сотрудников. Умею сплотить коллектив, для выполнения поставленных задач. Легко контактирую и вхожу в коллектив, пользуюсь безупречным авторитетом. Достигаю хороших результатов благодаря продуманной организации труда. Требовательна к себе и к подчиненным. Чтение книг и вождение автомобиля.

Портфолио

Высшее образование

2001
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения