Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 9 мая 1966
Невинномысск, не готова к переезду, готова к командировкам
Начальник
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 8 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО "Строители"
Невинномысск, stroiteli.ooo2016@yandex.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора по финансам
- Организация и руководство такими направлениями,
как материальное и техническое снабжение компании, деятельность по реализации, перевозке и хранению выпущенной продукции.
- Мониторинг текущей конъюнктуры рынка.
- Координация разработки планов продаж, технического и материального обеспечения, и финансовых планов.
- Ведение переговоров от имени компании с разнообразными контрагентами – поставщиками, подрядчиками, покупателями, и иными лицами;
- Заключение договоров с указанными лицами и контроль соблюдения данных договорных обязательств.
- Участие от лица компании на торгах, ярмарках, выставках и прочих аналогичных мероприятиях.
- Формирование ценовой, маркетинговой и финансовой политики.
- Участие в разработке кадровой политики.
- Расширение деловых связей компании и планирование деятельности.
Май 2008 — Сентябрь 2012
4 года 5 месяцев
ВТБ 24 (ЗАО)
Невинномысск
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начальника отдела обслуживания
- Предоставление клиентам консультации по всей линейки банковских продуктов.
- Оформление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады, инвестиционные продукты.
- Оформление операций клиентов по приобретению, погашению и обмену инвестиционных паев.
- Оформление и выдача документов клиентов в рамках выполнения договорных отношений по брокерскому обслуживанию.
- Оформление документов по оформлению НПФ.
- Осуществление приема, проверки документов от юридических лиц для открытия/закрытия счетов.
- Оформление договоров на банковское обслуживание по обезналиченным металлическим счетам.
- Осуществление операций по системе Телебанк.
- Осуществление контрольных функций по кассовой дисциплине.
- Ревизии.
- Осуществление безналичных переводов в том числе валютных.
- Осуществление контроля за сроками действия полномочий лиц, заявленных в карточках с образцами подписей и оттиска печати, а также за сроками действия доверенностей, выданных клиентам.
- Удостоверение в карточках с образцами подписей и оттиска печати подлинности собственноручных
подписей лиц, имеющих право подписи.
- Осуществление проверки доверенности карточки с образцом подписи клиента.
- Заключение, изменение и расторжение договоров банковского счета/вклада/дополнительного соглашения к договору банковского счета и иных договоров об оказании банковских услуг в соответствии с предоставленными полномочиями.
- Осуществление расчетного обслуживания клиентов ФЛ и ЮЛ в соответствии с заключенными договорами банковского счета.
- Выдача клиенту копии сформированного банком платежного поручения после проведения верификации документа.
- Формирование графика платежей заемщикам.
- Организация выпуска, хранение, выдача и контроль за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов.
- Контроль и осуществление учета полученных, хранимых, выданных и отправленных ПК, ПИН-конвертов и сопровождающих документов.
- Проверка документов клиента – ЮЛ на полноту и правильность заполнения, соответствие подписей и печати в банковской карточке.
- Ведение базы договоров по инкассационному обслуживанию клиентов банка.
- Заполнение соответствующих отчетных форм, разработанных бизнес-подразделением.
- Передача отчетных форм о востребованности услуг банка.
- Осуществление открытия, закрытия и сдачу под охрану хранилища ценностей / сейфовой комнаты / сейфа ТП совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей.
- Урегулирование ситуации по выявленным недостачам, излишкам, неплатежеспособным и поддельным денежным знакам при поступлении претензии.
- Оформление заявки на комплектацию необходимой кассовой техникой, справочными материалами и иной информацией для досье кассовых работников.
- Осуществление руководства операционной кассой ТП банка.
- Осуществление дифференциаций и навигации клиентов в ТП.
- Осуществление информационного обслуживания клиентов.
- Проведение анализа претензий клиентов на предмет обоснованности и возможности урегулирования в
соответствии с порядком урегулирования ошибок, допущенных операционными работниками при осуществлении операционно-кассового обслуживания клиентов банка.
- Прием и регистрация претензий и жалобы клиентов в системе регистрации и учета обращений.
- Контроль кассовых операций.
- Контроль кассовых операций по выдаче наличных денег и ценностей из хранилища банка.
- Проведение проверки в составе ревизионной комиссии при ревизии наличных денег и ценностей.
- Осуществление проверки остатков на счетах на «красное сальдо» в рамках компетенции отдела.
- Проведение контроля полноты и корректности оформления комплекта документов, предоставленного клиентам для получения потребительского кредита, и осуществление подтверждения в АБС операции по предоставлению потребительских кредитов.
- Контроль правильности оформления операций по платежам физических лиц без открытия счета в адрес юридических лиц по заключенным договорам.
- Контроль правильности оформления операций по переводам без открытия счета через системы
денежных переводов Western Union, «Анелик», «ВТБ 24-Спринт» и своевременность отправления операционных дневников в бэк-офис.
- Осуществление отправки необходимых документов на централизованное хранение.
- Осуществление ежедневной сверки кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета.
- Проведение ежедневной сверки с данными бухгалтерского учета:
1) Оборотов, указанных в отчетной справке, с записями в кассовых журналах по приходу и по расходу;
2) Итогов справки о кассовых оборотах;
3) Итогов кассовых документов, сформированных за день;
4) Остатков денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей/сейфовой комнате/сейфе ТП на начало следующего дня, указанных в книге хранилища ценностей.
- Проверка правильности заполнения платежных поручений и подписания документов.
- Осуществление контроля за соблюдением клиентами – ЮЛ и ИП порядка ведения кассовых операций и работы с наличными деньгами.
- Выявление и своевременное предоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделках, а также о случаях отказа клиенту открытии счета, отказа в проведении операций, приостановления операций клиента в соответствии с законодательством Российской
Федерации в службу финансового мониторинга клиентских операций.
- Планирование деятельности подразделения.
- Организация и выполнение планов подразделения.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Контроль выполнения должностных обязанностей работниками.
- Оценка результата деятельности.
- Анализ эффективности процессов.
- Разработка комплексных мер по устранению недостатков и предотвращению сбоев в работе.
- Разработка комплексных мероприятий по повышению эффективности деятельности подразделения.
Март 1990 — Май 2008
18 лет 3 месяца
Невинномысск, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Контролер, старший контролер, заведующая доп. офисом
- Предоставление клиентам консультации по всей линейки банковских продуктов.
- Оформление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты.
- Оформление договоров на банковское обслуживание по обезналиченным счетам.
- Ревизии.
- Осуществление безналичных переводов в том числе валютных.
- Заполнение соответствующих отчетных форм, разработанных бизнес-подразделением.
- Передача отчетных форм о востребованности услуг банка.
- Осуществление открытия, закрытия и сдачу под охрану хранилища ценностей / сейфовой комнаты / сейфа ТП совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей.
- Урегулирование ситуации по выявленным недостачам, излишкам, неплатежеспособным и поддельным денежным знакам при поступлении претензии.
- Оформление заявки на комплектацию необходимой кассовой техникой, справочными материалами и
иной информацией для досье кассовых работников.
- Осуществление руководства операционной кассой ТП банка
- Осуществление дифференциаций и навигации клиентов в ТП.
- Осуществление информационного обслуживания клиентов.
- Проведение анализа претензий клиентов на предмет обоснованности и возможности урегулирования в
соответствии с порядком урегулирования ошибок, допущенных операционными работниками при осуществлении операционно-кассового обслуживания клиентов банка.
- Прием и регистрация претензий и жалобы клиентов в системе регистрации и учета обращений.
- Контроль кассовых операций.
- Контроль кассовых операций по выдаче наличных денег и ценностей из хранилища банка.
- Проведение проверки в составе ревизионной комиссии при ревизии наличных денег и ценностей.
- Осуществление проверки остатков на счетах на «красное сальдо» в рамках компетенции отдела.
- Проведение контроля полноты и корректности оформления комплекта документов, предоставленного клиентам для получения потребительского кредита, и осуществление подтверждения в АБС операции по предоставлению потребительских кредитов.
- Контроль правильности оформления операций по платежам физических лиц без открытия счета в адрес юридических лиц по заключенным договорам.
- Осуществление отправки необходимых документов на централизованное хранение.
- Осуществление ежедневной сверки кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета.
- Проведение ежедневной сверки с данными бухгалтерского учета:
1) Оборотов, указанных в отчетной справке, с записями в кассовых журналах по приходу и по расходу;
2) Итогов справки о кассовых оборотах;
3) Итогов кассовых документов, сформированных за день;
4) Остатков денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей/ сейфовой комнате/сейфе ТП на начало следующего дня, указанных в книге хранилища ценностей.
- Выявление и своевременное предоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному
контролю, и необычных сделках, а также о случаях отказа клиенту открытии счета, отказа в проведении операций, приостановления операций клиента всоответствии с законодательством Российской Федерации в службу финансового мониторинга клиентских операций.
- Планирование деятельности подразделения.
- Организация и выполнение планов подразделения.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Контроль выполнения должностных обязанностей работниками.
- Оценка результата деятельности.
- Анализ эффективности процессов.
- Разработка комплексных мер по устранению недостатков и предотвращению сбоев в работе.
- Разработка комплексных мероприятий по повышению эффективности деятельности подразделения.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленная. Энергичная. Легко обучаема.
Отличный организатор и наставник новых сотрудников. Умею сплотить коллектив, для выполнения поставленных задач. Легко контактирую и вхожу в коллектив, пользуюсь безупречным авторитетом. Достигаю хороших результатов благодаря продуманной организации труда.
Требовательна к себе и к подчиненным.
Чтение книг и вождение автомобиля.
Высшее образование
2001
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения