Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 11 октября 1984

Не ищет работу

Невинномысск, готова к переезду (Москва, Ставрополь), готова к редким командировкам

Коммерческий директор

400 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО АЛЬЯНС
Директор дилерского центра
Управление двумя дилерскими центрами премиум (Porsche, Audi). Продажи, сервис, маркетинг. Строительство нового ДЦ. Соблюдение стандартов. Прохождение технического аудита. Ежеквартальное выполнение чек-листов перед импортёром на 90-100%. При вступлении в должность приняла на себя сложно ликвидный склад с товарами прошлого года выпуска, которые находились на стоке более 200-360 дней. С помощью ряда действий осуществила реализацию более 20-ти сложных позиции менее, чем за 2 месяца со средней маржой +400 000 руб. Прямое взаимодействие с импортёрами. Проекты по обучению сотрудников. Разработка и введение мотивации. Непосредственное участие и погружение в каждый маркетинговый кейс и проект: SMM, BTL, ATL. Взаимодействие со «сложными» клиентами, решение сложных, нестандартных кейсов. В кризис умею генерировать прибыль. Сокращаю издержки.
Январь 2019Апрель 2020
1 год 4 месяца
King Koil (ГК Аскона)

Москва, kingkoil.ru

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
- операционное управление торговой деятельностью магазинов собственной розничной сети (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Екатеринбург), в управлении 10 бутиков;
 - взаимодействие с государственными компаниями и представителями органов муниципального управления; - достижение KPI за счёт внедрения драйверов роста (смена бренд-директора; заключение контрактов с новыми партнёрами для расширения ассортимента; взаимодействие с лидерами мнений); - аудит операционной деятельности магазинов; - оптимизация существующих бизнес-процессов; - управление процессом развития продаж (совместно с директорами магазинов); - разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение товарооборота сети; - увеличение объемов продаж, контроль выполнения плана продаж; - анализ рынка, сегментация, выявление конкурентных преимуществ компании; - участие в формировании ассортиментной политики и контроль управления стоком, товарными запасами на местах; - контроль эффективности реализации программ стимулирования продаж («программы лояльности», акции-драйверы) – совместно с директорами магазинов; - формирование бюджета (прибыль, штуки, наценка, С1, расходы, EBITDA);
 - разработка и реализация стратегии продаж: личное привлечение крупных заказчиков, участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнерами; - развитие рынка по своему направлению, формирование новых каналов сбыта; - мониторинг конкурентной среды и отслеживание изменений рыночной конъюнктуры; 
- разработка эффективной системы мотивации;
 - формирование стратегии и тактики маркетинговых мероприятий; 
- создание Команды, организация и проведение assessment (центр оценки кандидатов);
 - обучение сотрудников (привлечение внешних тренеров; введение в ШР должности внутреннего тренера); - организация мероприятий; - развитие клиентской базы.
Октябрь 2016Октябрь 2018
2 года 1 месяц
Rolls-Royce / Aston Martin АГ Авилон

Москва, rolls-royce-avilon.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор по продажам
- Управление отделом продаж, группой диспозиции, отделом маркетинга, ресепшн Aston Martin / Rolls-Royce - 15 сотрудников. - Контроль за соблюдением стандартов Заводов. - Наставническая деятельность - обучение менеджеров. - Развитие клиентской базы. - Организация и контроль ведения базы клиентов, доработка CRM (написание ТЗ, контроль, внедрение). - Организация мероприятий в Москве и выездных мероприятий в разных регионах мира для клиентов люкс сегмента. Некоторые примеры мероприятий, которые были организованы мною и командой отдела продаж: 1) Презентация Rolls-Royce Cullinan. Москва, июнь 2018г. - 3 дня: утро - open room; день - индивидуальные показы; вечер - VVIP (кейтиринг, шоу-программа). Результат презентации: посетили более 500 гостей при плане 400-450; контрактование выше планируемого на 40%; ежедневная работа до последнего гостя (2-3 часа ночи). 2) Презентация Rolls-Royce Phantom. Лондон, апрель 2017г. - двухдневное закрытое мероприятие для 16 VVIP-гостей. Продан 1 Rolls-Royce Phantom и 1 Rolls-Royce Wraith. 3) Презентация, тест-драйвы по Москве Aston Martin DB11. Москва, ноябрь 2016г. 7 дней: тест-драйв от ресторана SPY по центру + ужин для VVIP после поездки / маршрут от клуба SOHO по ночной набережной + ужин, ночная вечеринка для VVIP / статические презентации + тестовые поездки от ТЦ Весна, от дилерского центра. Результат презентации: более 300 гостей; контракты на заказ DB11 = 4; продан самый неликвидный автомобиль (800 дней на складе); работа без выходных. - Анализ бизнес-показателей и оценка возможностей роста. - Маркетинг: СМС; ньюслеттеры; разработка сценариев презентаций и мероприятий; привлечение партнёров люкс и премиум сегмента - за время работы выстроены партнёрские отношения со следующими компаниями: Louis Vuitton - одежда, обувь, аксессуары; BVLGARI - ювелирный бренд; ресторан SPY; кинотеатр МОСКВА; боксёрский клуб; элитное книжное издание и другие. - Выполнение персональных KPI: контроль оборачиваемости склада филиалов, выполнение плана по продажам на 100% и более; выполнение и перевыполнение плана по марже, выполнение доли трейд-ин. - Открытие бутика на ул.Петровка. - Привлечение региональных клиентов - поиск контактов через конкуретные бренды, через клиентов, партнёров; по гос.номерам и т.п. - Контроль взаиморасчетов с клиентами. - Подбор персонала, разработка системы мотивации для сотрудников Департамента. В течение первого года работы состав отдела продаж был значительно обновлён. - "Шпионские мероприятия" направленные на выявление слабых и сильных сторон конкурентов. Участие в мероприятиях конкурентов; контрольные закупки; звонки менеджерами с целью получения информации о складе и ценообразовании конкуретнов. - Организация эффективной коммуникации между смежными подразделениями. - Контроль этапов продаж, личное участие в закрытии "сложных" сделок. - Обеспечение показателей качества обслуживания клиентов не ниже 95%. - Оперативное планирование работы филиалов. - Управление и развитие персонала. - Участие в формировании Бюджета; выполнение Бюджета. - Выполнение стандартов Комплаенс. - Выполнение стандартов корпоративных политик Компании.
Июль 2016Сентябрь 2016
3 месяца
АЦ Ставрополь

www.audi-stavropol.ru/ru.html

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор по продажам
- планирование эффективной деятельности ОП новых автомобилей - выполнение плана продаж, KPI - управление стоком, формирование склада - поиск и привлечение новых партнёров для выполнения целей маркетинга - организация и проведение мероприятий для клиентов с целью увеличения объёма продаж и укрепления имиджа бренда и ДЦ - обучение сотрудников - закрытие сделок
Август 2008Апрель 2016
7 лет 9 месяцев
ООО РОЛЬФ АУДИ ЦЕНТР СЕВЕР

Москва, AUDI-SEVER.RU

Автомобильный бизнес... Показать еще

Заместитель директора по продажам
- контроль и повышение качества приема и отработки трафика (звонки, интернет-заявки, визиты) - определение стратегии продаж с Директором ДЦ, отделом маркетинга на основе тенденций рынка - планирование продаж (количество, модели, маржа и т.п.) - генерирование кумулятивной маржи - постановка целей и задач сотрудникам отдела продаж, а также контроль их исполнения - проведение регулярного анализа статистических данных по продажам для корректировки текущих планов и деятельности сотрудников - работа с группой диспозиции (сток, логистика) - мониторинг ежедневной работы персонала ОП - контроль степени качества обслуживания на всех этапах продаж, включая мониторинг удовлетворенности клиента после продажи - подбор и обучение персонала совместно с отделом HR - контроль и корректировка профессионального поведения сотрудников, в том числе контроль за соблюдением стандартов бренда, стандартов внешнего вида и т.п. - завершение (закрытие) сделок, непосредственное общение с клиентами - разрешение конфликтных ситуаций, разрешение жалоб и споров, ведение "сложных" клиентов совместно со смежными подразделениями и юридическим департаментом
Август 2008Август 2010
2 года 1 месяц
ООО РОЛЬФ АУДИ ЦЕНТР СЕВЕР

Москва, AUDI-SEVER.RU

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер
- Банк - касса - учёт и реализация новых а/м - учёт и реализация б/у а/м - проверка и контроль лизинговых и кредитных сделок
Март 2007Август 2008
1 год 6 месяцев
ООО РУССКАЯ СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
- ведение кассы - работа с банковскими выписками
Март 2006Март 2007
1 год 1 месяц
ООО АЛДИ ИМИДЖ

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам
- поиск клиентов - холодные звонки - прием и оформление заказов - ведение кассы
Июль 2003Июль 2005
2 года 1 месяц
ЗИП ЭНЕРГОМЕРА

Невинномысск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Экономист
- планирование ФОТ цехов - расчет ФОТ цехов - формирование статистики производства за период - формирование отчетности по выполнению плана производства

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль качества
Клиентоориентированность
Ведение отчетности
Аналитика продаж
Анализ рынка
Обучение персонала
Планирование продаж
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Работа в команде
Активные продажи
Выездные мероприятия
организация клиентских мероприятий
Мотивация персонала
Управление командой
MS Excel
MS Word
Проведение презентаций
Организация презентаций
Организация ассессмент центров
Организация внешнего обучения
Подбор персонала
Навыки переговоров
Работа с ключевыми клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ценности: проактивность, репутация, целеустремлённость, открытость, работа в Команде. Красный диплом «Финансы и кредит». Благодаря настойчивости и нацеленности на сверхрезультат, решаю сложные кейсы и задачи. Нет клиента/партнёра, к которому я не найду подход. Всегда помогу и откликнусь. Грамотное корпоративное письмо. Самый неправильный вопрос - это тот, который не задан. Умение адаптироваться и подстраиваться. Успешный опыт личных продаж. Ведение сложных переговоров. Дисциплина и порядок. Обширная, актуальная клиентская база клиентов и партнёров люкс и премиум сегмента. Отзывы коллег: «Ольга, спасибо. За такой уникальный и интересный опыт, коучинг, поддержку».

Высшее образование

2009
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА И ПРАВА
ЭКОНОМИКА, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2003
НЕВИННОМЫССКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, БУХГАЛТЕР

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа