Rolls-Royce / Aston Martin АГ Авилон
Москва, rolls-royce-avilon.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор по продажам
- Управление отделом продаж, группой диспозиции, отделом маркетинга, ресепшн Aston Martin / Rolls-Royce - 15 сотрудников.
- Контроль за соблюдением стандартов Заводов.
- Наставническая деятельность - обучение менеджеров.
- Развитие клиентской базы.
- Организация и контроль ведения базы клиентов, доработка CRM (написание ТЗ, контроль, внедрение).
- Организация мероприятий в Москве и выездных мероприятий в разных регионах мира для клиентов люкс сегмента.
Некоторые примеры мероприятий, которые были организованы мною и командой отдела продаж:
1) Презентация Rolls-Royce Cullinan. Москва, июнь 2018г. - 3 дня: утро - open room; день - индивидуальные показы; вечер - VVIP (кейтиринг, шоу-программа). Результат презентации: посетили более 500 гостей при плане 400-450; контрактование выше планируемого на 40%; ежедневная работа до последнего гостя (2-3 часа ночи).
2) Презентация Rolls-Royce Phantom. Лондон, апрель 2017г. - двухдневное закрытое мероприятие для 16 VVIP-гостей. Продан 1 Rolls-Royce Phantom и 1 Rolls-Royce Wraith.
3) Презентация, тест-драйвы по Москве Aston Martin DB11. Москва, ноябрь 2016г. 7 дней: тест-драйв от ресторана SPY по центру + ужин для VVIP после поездки / маршрут от клуба SOHO по ночной набережной + ужин, ночная вечеринка для VVIP / статические презентации + тестовые поездки от ТЦ Весна, от дилерского центра. Результат презентации: более 300 гостей; контракты на заказ DB11 = 4; продан самый неликвидный автомобиль (800 дней на складе); работа без выходных.
- Анализ бизнес-показателей и оценка возможностей роста.
- Маркетинг: СМС; ньюслеттеры; разработка сценариев презентаций и мероприятий; привлечение партнёров люкс и премиум сегмента - за время работы выстроены партнёрские отношения со следующими компаниями: Louis Vuitton - одежда, обувь, аксессуары; BVLGARI - ювелирный бренд; ресторан SPY; кинотеатр МОСКВА; боксёрский клуб; элитное книжное издание и другие.
- Выполнение персональных KPI: контроль оборачиваемости склада филиалов, выполнение плана по продажам на 100% и более; выполнение и перевыполнение плана по марже, выполнение доли трейд-ин.
- Открытие бутика на ул.Петровка.
- Привлечение региональных клиентов - поиск контактов через конкуретные бренды, через клиентов, партнёров; по гос.номерам и т.п.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Подбор персонала, разработка системы мотивации для сотрудников Департамента. В течение первого года работы состав отдела продаж был значительно обновлён.
- "Шпионские мероприятия" направленные на выявление слабых и сильных сторон конкурентов. Участие в мероприятиях конкурентов; контрольные закупки; звонки менеджерами с целью получения информации о складе и ценообразовании конкуретнов.
- Организация эффективной коммуникации между смежными подразделениями.
- Контроль этапов продаж, личное участие в закрытии "сложных" сделок.
- Обеспечение показателей качества обслуживания клиентов не ниже 95%.
- Оперативное планирование работы филиалов.
- Управление и развитие персонала.
- Участие в формировании Бюджета; выполнение Бюджета.
- Выполнение стандартов Комплаенс.
- Выполнение стандартов корпоративных политик Компании.