Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 67 лет, родилась 12 августа 1957
Невинномысск, не готова к переезду, не готова к командировкам
руководящая работа, менеджмент,маркетинг, экономика и планирование,
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 48 лет 8 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ОАО "СтройБытГарант"
Ставропольский край
ЖКХ... Показать еще
начальник ППО
подготовка и ведение электронных торгов, проектно-сметная документация, финансово-экономический анализ, планирование и бюджетирование, договорная работа. Руководящая управленческая работа.
Февраль 2011 — Март 2012
1 год 2 месяца
ЗАО "Эрбитек"
Невинномысск
Химическое производство, удобрения... Показать еще
начальник ОК, экономист
Кадровое делопроизводство, экономика, разработка техпроцессов
Август 2003 — Февраль 2011
7 лет 7 месяцев
ИП Фомина Л.И.
Невинномысск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Предприниматель
Руководитель предприятия
Июнь 1975 — Июнь 2008
33 года 1 месяц
ООО "Химтранс", предпринимательская деятельность,
Невинномысск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
зам. диретора, директор, предприниматель
35 лет непрерывного стажа.
2002-2011г предпринимательская деятельность (Услуги автомобильного большегрузного транспорта)
ООО «Химтранс» с 1975 по 2008 год – 33 года
Зам. директора
- Экономическая эксплуатация автомобильного транспорта.
- Планирование и согласование графика отгрузок и перевозок товаров от поставщиков России.
- Оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки. Калькулирование автоперевозок.
- Выбор перевозчика и оптимального транспортного средства.
- Поиск новых заказчиков, подготовка и заключение договоров, оформление сопроводительных документов. Организация и проведение переговоров.
- Подготовка документации для изготовления сертификатов отказных писем. разрешений на въезд большегрузных а/м. Поиск и привлечение к сотрудничеству ответственных компаний.
- Подготовка пакета документов для таможенного декларанта и отслеживание сроков таможенного оформления грузов.
- Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями.
- Контроль работы складов, проведение инвентаризаций.
- Подготовка бизнес проектов и бизнес планов. Реклама. Оформление и ведение наблюдательных дел в органы ГАИ.
- Поиск, маркетинговый анализ компании (ценовая политика, качество работ, условия оплаты).
- Оптимизация процессов складирования и отгрузки товара, расчет маршрутов доставки.
- Отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам.
- Контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке.
- Курирование приема и размещения продукции на складе.
- Подготовка товаросопроводительных и транспортных документов.
- Декларирование товара
- Формирование базы данных по перевозчикам.
- Ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров, слежение за остатком продукции на складах.
- Всевозможная отчетность по складскому учету. Анализ производственной деятельности. Отношение затратного механизма к полученному валовому доходу и прибыльности предприятия.
Основное - высшее, 1992 – менеджер организатор производства. Международный институт управления, бизнеса и права. 1996- Магистр экономики и менеджмента. 1987г. – 3 курса Невинномысского Политехнического института – переведена в Международный институт бизнеса и права. Школа повышения квалификации – документоведение и организация управленческого труда – квалификация начальник отдела кадров и делопроизводства. Курсы : - стенография, делопроизводство, бухгалтерский учет, знание компьютера (операционные системы).
Организация управленческого труда. Маркетинговые исследования. Экономика, бух.учет. Отличное владение компьютером (уровень администратора, бухгалтера), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express). Немного программирую в 1С.
Знание 1-С (7 и 8 версий): Торговля и склад, Программ планирования и конструирования.
Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Ведение банковских операций. Банк Клиент и Бизнес ОнЛайн)
Навыки проведения переговоров. Работа с кадрами. Печатаю на компьютере до 600 ударов в минуту. Владею скорочтением.
Обо мне
Организация управленческого труда. Маркетинговые исследования. Экономика, бух.учет. Отличное владение компьютером (уровень администратора, бухгалтера), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express). Немного программирую в 1С.
Знание 1-С (7 и 8 версий): Торговля и склад, Программ планирования и конструирования.
Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Ведение банковских операций. Банк Клиент и Бизнес ОнЛайн)
Навыки проведения переговоров. Работа с кадрами. Печатаю на компьютере до 600 ударов в минуту. Владею скорочтением.Программы бизнес планирования, бюджетирования и финансово-экономического анализа, проектно-сметная документация, ведение торгов и подготовка документации по электронным торгам и котировкам.
Высшее образование
1996
Международный институт управления, бизнеса и права
экономика и менеджмент, магистр экономики и менеджмента
1992
Международный институт управления, бизнеса и права
менеджмент, бакалавр менеджмента
1987
Политехнический институт
3 курса
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1998
Бухгалтеров и пользователей комп.
Общество "Знание"
1986
Документоведение и организация управленческого труда
Северская школа повышения квал, начальник отдела кадров и делопроиз
1974
Делопроизводство
Невинномысск
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения